Представляем вам на обозрение небольшое интервью с
Richardos Klaré
n, который входит в ту самую шведскую четвёрку, более известную под названием
Our Legacy (имена остальных -
Cristopher Nying,
Jockum Hallin и Oliver Saunders). Секрет успеха этой марки прост:
OL не гонятся за трендами, за вычурными интерпретациями стиля, а дают, как говорится, отдых взгляду, приводят в порядок мысли, привлекают своим качеством, простотой и актуальностью, которая не теряется с годами. С каждым годом они расширяют горизонты своего потенциала и уверенно занимают всё больше позиций в наших гардеробах.
Richardos вкратце расскажет нам о смысле, вкладываемом в каждый предмет одежды OL, и о тех вещах, которые влияют на дизайн моделей бренда, но, предупреждаем, будет держаться достаточно скрытно и уклоняться от каких-либо конкретных ответов.
|
Richardos Klarén |
На одной из страниц вашего сайта есть такая фраза: ”каждый предмет одежды имеет душу, но только после того, как вы внесли ее в него”. Что вы можете сказать о предположении, что, например, определенный блейзер или рубашка могут рассказать о своем владельце больше, чем что-либо?
Это верная формулировка. Мы смотрим на предмет одежды как на продукт, который ты сам наполняешь культурной и индивидуальной ценностью, делая из него при этом уже нечто большее, чем просто вещь.
Он проживает с тобой жизнь, впитывает опыт, эмоции, воспоминания. Чтобы добиться этого, прежде всего, необходимо, чтобы вещь была удобной и была сделана из хорошего материала. Иначе она превратится в ничто еще до того, как станет для тебя чем-то особенным.
|
Cristopher Nying |
Многие люди в мире знают о превосходном скандинавском дизайне, например, мебели, но не все знакомы со шведскими традициями в одежде. Можете ответить нам в двух словах, что происходит в современной мужской моде в вашем уголке мира?
Тяжелый вопрос. Честно, даже не знаю толком точного ответа. Мы не позиционируем наши вещи как нечто сугубо скандинавское. Но я думаю, есть что-то настоящее, свежее и непретенциозное в скандинавском дизайне и моде, в принципе, что-то, что всегда присутствовало, и то, что остальной мир только начинает по-настоящему замечать. Это тесно связано с тем же мебельным дизайном; тут похожий смысл, дух.
Многие бренды, как и ваш, перенесли или переносят своё производство в Португалию. Какие особенности местных фабрик по пошиву одежды вы бы выделили?
Ключевые преимущества Португалии, и почему так всё происходит – у них действительно высокий уровень качества, плюс фабричные производители достаточно мудры и гибки в плане работы над новыми идеями без привлечения дополнительных затрат. Здесь есть несколько маленьких семейных производств, которые живут по похожим с нашими принципам и отношению к материалу, к одежде, мы нашли с ними общий язык.
|
Jockum Hallin |
Расскажите о влиянии различных сфер искусства на ваши работы (фильмы, картины, скульптура, литература и т.д.). И как эти влияния находят отображение в коллекциях OL?
Все сферы, что вы перечислили являются для нас бесспорно важными, есть множество вещей, откуда мы черпаем вдохновение, и которые приводят в движение наши чувства и мысли. Здесь сложно сказать что-то конкретное: ты видишь что-то, восхищаешься – и вот уже поток сознания бежит вперед. Мы создаем то, о чем мы думаем, мечтаем, и, считаю, без этого никуда.
Опишите развитие вашего бренда с 2005 года, когда вы выпустили свои первые вещи.
Мы начали с нескольких футболок с принтами в 2005-ом, расширили, что называется, свой кругозор в одежде в 2007-ом и выпустили первую полноценную коллекцию весной 2008-ого. Начиная с этого момента развитие идет достаточно быстро, хотя мы в действительности совсем маленькая компания, состоящая из шести человек, работающих в офисе, не считая сотрудников в магазинах.
А что же интересного вы предложите своим поклонникам осенью-зимой 2011-го?
Пока что мы держим это в строгом секрете.