Не удивимся, если этот весенне-летний сезон у многих пройдёт под влиянием и при непосредственном участии дизайнера Yuki Matsuda. Мы уже писали о новой коллекции его основного бренда Yuketen, а теперь хотим поделиться с вами лукбуком его сайд-проекта, на этот раз бренда одежды, Monitaly. Марка, которая обязана своим названием дочери Юки Монике, стилю милитари и Италии, существует с 1997 года, но серьёзно Юки за неё взялся лишь недавно. Новая коллекция, собственно как и прошлые, воплощает в себе взгляд на классические, исторически выверенные американские образы человека иной культуры. И так же как и с Yuketen, всё выходит очень атмосферно. Новый лукбук от Юки Матсуда это спокойные, умиротворенные, солнечные и гармоничные с природой образы. Что замечательно, одновременно наивные, и с легкими элементами иронии, которые уже считаются классикой японского стиля.
Признаться в любви к экспериментам Monitaly со стилем и прочувствовать, что же значит фраза "Every stitch has a soul" вы можете в Context, Сoggles или Superdenim.
Признаться в любви к экспериментам Monitaly со стилем и прочувствовать, что же значит фраза "Every stitch has a soul" вы можете в Context, Сoggles или Superdenim.
Комментариев нет:
Отправить комментарий