понедельник, 4 апреля 2011 г.

Nonnative Summer 2011 Lookbook

Satoshi Saffen и его бренд Nonnative это made in Japan со всеми вытекающими – отношение к качеству, деталям, стилю, использование лучших материалов (а по их разнообразию марка даст фору многим), не пошлые, но при этом яркие, запоминающиеся, уже ставшие визитной карточкой японских дизайнеров образы и, конечно же, слим фит и оверпрайс.



Nonnative анонсировали свою весенне-летнюю операцию под кодовым названием The Bluffer’s Code еще в январе. Напомним, специальным агентом в первой части лукбука, посвященной весне, выступал с виду безобидный усач с неподражаемо щенячим взлядом, который вполне мог отвлечь некоторых от изучения контента. А вот теперь буквально на днях японцы представили свой взгляд на лето. Как оказалось, во второй серии этого эпического полотна Сатоши заменил усы губами. Ну а если по делу, то в простых, незамысловатых образах присутствуют многие актуальные моменты приближающегося теплого периода: карго, шамбре, багги силуэты, отлично гармонирующие аксессуары. Также характерны названия направлений в новой коллекции: hiker, trooper, officer, worker, student, dweller и rancher.








Единицы ритейлеров в мире могут предложить délicatesse от Nonnative, в их число входят и канадцы Roden Gray.

6 комментариев:

  1. Очень понравились вещи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. На Roden Gray, к сожалению, не вся коллекция
    Скажите, где еще можно посмотреть?

    ОтветитьУдалить
  3. Посмотреть вещи можно на оф. сайте http://www.nonnative.com/nonnative_2011ss/category/products/
    на моделях - http://www.oki-ni.com/mens/nonnative/icat/nonnative/, http://www.ln-сc.com/men/nonnative/icat/nonnative/,

    но доставка есть только на РГ

    Вит, БМ

    ОтветитьУдалить
  4. Очень любопытный бренд, однако его визитная карточка, в первую очередь, куртки и тому подобный аутдор.

    ОтветитьУдалить
  5. цены конечно как и у многих японцев не то что кусаются а с карманами отгрызают

    ОтветитьУдалить