пятница, 1 апреля 2011 г.

J.Crew Fall 2011 Collection

J.Crew - примечательный бренд; тот редкий случай, когда клеймо fast fashion совершенно не вредит репутации марки. Это и не удивительно - ведь пока десятки сетевых брендов пытаются копировать маститых дизайнеров и работать не на качество, а на размер клиентуры, J.Crew по дизайну и исполнению мало уступает маркам, производящим вещи, которые стоят в несколько раз дороже. Политика этих американцев также заслуживает всяческих похвал - они всегда открыты для новых проектов и сотрудничеств. Примеры этому - как достаточно разнообразный в плане выбора дизайнеров их онлайн-стор, так и активное совмещение своих и чужих вещей в лукбуках. Это также касается осенней коллекции 2011, о которой и пойдет речь дальше.



Буквально на днях в нью-йоркском Industria Superstudio прошла презентация новой коллекции и
съёмка лукбука. И как всегда всё прошло достаточно неожиданно: кроме блоггеров и фотографов было приглашено огромное количество совершенно простых людей - друзей сотрудников бренда и просто покупателей, которые захотели посетить это событие. В общем, упор был сделан на неформальность атмосферы и алкоголь. Может это и есть секрет успеха бренда?
Как бы то ни было, у всех находящихся в NY 29 марта был шанс выпить с авторами street etiquette (смельчаки нашлись), попробовать стать новой моделью бренда или просто получить понравившуюся вещь из свежей коллекции откровенно нахаляву.
Несмотря на эту располагающую к веселью атмосферу, организаторы презентации не забыли про главное - представить свою подборку вещей на ближайшую осень. Модели непринуждённо рассекали по залу в новых предметах гардероба, иногда даже просто сливались в толпе гостей, но всё же фотографам удалось их запечатлеть.




Невооружённым взглядом видно, что дизайнеры  J. Crew не собираются отступать от navy тематики (снова превосходный peacoat), но на этот раз главным источником вдохновения послужили работы культового фотографа Lewis Hine. Это особенно заметно по ярко выраженной игре с материалами (больше внимание уделено шамбрэ, использованию вощёных элементов и узора fair isle, а также, что нас особенно порадовало, сотрудничеству с Harris Tweed) и ненавязчивой многослойности.

На моделях обувь тех брендов, с которыми J.Crew сотрудничают не первый год, и которые продаются в их интернет-магазине - Crockett & Jones и Alden. Всё смотрится действительно гармонично.







Далее перед вами более статичные образы, составленные из вещей новой коллекции. То есть, непосредственно часть самого лукбука.






А по этому небольшому ролику видно, как кипела работа к подготовке шоу (очень душевно):



Уверены, мало кого сможет разочаровать эта коллекция, а тем более, если компания ещё и выполнит своё обещание и наладит доставку в нашу страну, не сомневаемся, осень-зима 2011-12 будет точно за J.Crew.

3 комментария:

  1. Отличный обзор. Коллекция получилась очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  2. J.Crew доставляют только в США, Канаду, Японию и теперь - в Великобританию.

    ОтветитьУдалить